Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур.
20–го марта строительная бригада из России вмонтировала последнюю стальную балку и завершила работы по соединению российско-китайского моста через реку Амур. Это сооружение, соединяющее село Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) и городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР начнет функционировать осенью этого года.
За последние годы китайско-российский товарооборот постоянно увеличивается, поэтому железнодорожное сообщение между Россией и Китаем, на сегодняшний день, очень актуально.
Губернатор ЕАО Александр Левинталь еще в феврале сообщил на Российском инвестиционном форуме в Сочи, что мост будет готов уже к сентябрю 2019 года.
Мост, соединяющий Нижнеленинское и Тунцзян - первое в железнодорожное сообщение между Россией и Китаем. Его длина составляет 2 209 метров, из которых 309 метров приходится на российскую границу. Соглашение о его строительство согласовали в 2013 году, заключили соглашение и подписали договор. На тот период согласовали стоимость проекта в 9 млрд рублей.