Первые рельсы на Крымском мосту
«Бархатный путь» будет проложен через Крымский мост. Речь идет о новом этапе строительства железнодорожной части моста, где рабочие уже проложили первые рельсы.
Особенность данной железной дороги – это использование бесстыкового способа укладки рельсов, что позволит поездам передвигаться практически бесшумно и очень плавно. В данном случае используемые рельсы длиннее обычных (их длина более 400 метров), это уменьшает количество стыков между ними, проезжая по которым составы обычно стучат. Такая дорога, говорят специалисты, прослужит дольше и будет гораздо удобнее в использовании.
Всего рабочим нужно проложить около 40 км путей, работа ведется постепенно, ведь рельсы нужно укладывать в строгой последовательности. По планам, старт движению будет дан в следующем году. В первое время после ввода в эксплуатацию Крымский мост сможет принимать около 29 пар составов в день: пассажирских и пригородных, а также грузовых.
Железнодорожный мост проходит через Керченский пролив, он сможет выдержать поезда весом свыше 7 тысяч тонн. Пассажирские составы будут передвигаться по мосту со скоростью не более 120 км/ч, скорость грузовых поездов должна быть на 40 км/ч меньше.